?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смотрю долгосрочный прогноз на gismeteo. Надеюсь, скорректируют, потому что я не хочу ехать в аэропорт в -3. Даром что на машине, все равно одеваться по типу "капуста". А потом складывать всю "капусту" в багажную полку.
***
Забронировала отель невозвратной бронью. Подтверждение прислали, но денег не списали ни вчера, ни сегодня. Пишу в отель: "Товарищи, вам что, денег не надо?"
Почти сразу приходит смс о списании. "Sorry, - пишут, - we've had some technical issues."
Сижу думаю, а если бы не написала, когда бы они опомнились? Но зато подтвердили бронь.
В этот раз я изменила букингу с hotel.info, и подтверждение от отеля было нелишним.
***
Хочу заодно порекламировать сервис roomguru.ru. Удобный поиск, наглядная карта, ищет не только по букингу и островку, но еще по agoda.com и hotel.info. Причем после их акций на акции букинга, а-ля аттракцион неслыханной щедрости, смотришь с подозрением. Например, за тот отель он просил на восемь тысяч больше, уверял, что это со скидкой, и надо брать, пока дают.
Поэтому если лень последовательно искать на трех-четырех сайтах, можно открыть roomguru и делать это одновременно. Кто б мне об этом раньше сказал

Tags:

Comments

( 3 words — Say something )
lindenss
Mar. 25th, 2017 06:13 am (UTC)
у нас пару раз не списывали деньги сразу, хотя бронь невозвратная. я даже не звонила никуда, и всё ок было
aqua_mala
Mar. 25th, 2017 01:22 pm (UTC)
Буду знать теперь, что и так бывает. И что это нормально)
liljaguar
Jun. 24th, 2017 05:33 pm (UTC)
Спасибо!! Как раз с зарплаты надеюсь себе забронировать путешествие на зиму :-)
( 3 words — Say something )