?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 11th, 2009

Все-таки в чем плюс учебы на отечественных машинах - ты не боишься с ними ничего сделать. Им и так досталось до тебя; существенные недостатки устранили, на менее существенные - махнули рукой. И пусть ручник поднимаешь и опускаешь двумя руками, руль до крайнего положения приходится вращать через силу, а все кочки и ухабы отчетливо ощущаешь пятой точкой.
Зато не жалко. Не так жалко. На них не смотришь с мыслью: "Ма-ать, я на ней поеду? Я? На ней? Бедная машина..."
А на въезжающую на площадку Nissan Almera Classic с "у" на крыше я смотрела примерно с такими мыслями. Парочка других фраз опускается. Все равно смысловой нагрузки не несут никакой.

Ниссаны любят похвалить за надежность и неубиваемую подвеску, поругать - за отделку салона. Сlassic, помнится, кто-то вообще клеймил позором: мол, корейское непонятное нечто. Но разница даже между этим "нечто" и 2114 колоссальная. Может, и глупо восторгаться по поводу наличия гидроусилителя руля, электронного механизма для настройки зеркал и удобно-настраивающегося кресла, но... я повосторгаюсь, ага?
Отрабатывать на ней какие-то площадочные упражнения - чистой воды изврат. А вот ехать по вполне приличным дорогам Ясенево-Коньково - самое оно. От автошколы маршруты были или на Волгоградском проспекте и окрестностях, либо в районе Магистральных улиц и тамошней промзоны. Кататься в жилых районах Юго-Запада было не в пример приятнее.

Равно как и освежить в памяти Ниссановские плюсы, но уже не с места пассажира. И минусы - пассажиру как-то все равно, с какого раза включается задняя передача. Кажется, что с первого.
Зато разгоняться на ней - в удовольствие. Зато на ней как-то быстро добираешься до четвертой передачи, и все-таки притормаживаешь, поскольку 80 км\ч, конечно, здорово и прекрасно, но не для учебной езды.

А если отвлечься от тихих восторгов по поводу того, что ребенку дали покататься на не самой плохой машинке, то тех занятий в городе, которые были, объективно мало. И это чувствуется. И по времени уже никак не исправишь.
Ладно, теперь бы сдать теорию, а на практике будем читать мантру think, it's not illegal и вспоминать слова обоих инструкторов, твердивших в разных формах одно понятие: "Не спеши!"

Comments

( 3 words — Say something )
ciliegia
Apr. 12th, 2009 05:49 am (UTC)
А когда тебе сдавать?
Я помню, муж когда учился, у него все занятия были на нашенской четверке, и ощущения были те же самые, что у тебя, когда первый раз сел в машину с гидроусилителем))) Никак привыкнуть не мог, что руль не надо двумя руками с дикими напрягами крутить :)
aqua_mala
Apr. 12th, 2009 04:51 pm (UTC)
Теорию - завтра. Если нормально, то 20го - практический.
Увы, на нашей машине этого гидроусилителя тоже нет( Так что перепривыкать не придется
vea_lady
Apr. 12th, 2009 06:54 am (UTC)
Когда я сама первый раз села за руль, это была "шестерка", но не "раздолбайка", а такая, которую любят и поддерживают в хорошем состоянии (это была наша машина для зимников и разъезженных северных дорог, чтоб нормальную машину не "убивать"). Научилась я на ней кататься быстро, потом меня посадили за ниссан наш (праймьера) и... это было something to feel, просто кайф за рулем! Feel the difference! Когда такое чувство есть, всегда хочется "порезвиться")) Особенно в условиях "а все равно никто не остановит"))
( 3 words — Say something )