?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

13/07/2008 Nelly Furtado

Уже вчера был концерт Нелли Фуртадо, на разогрев к которому непонятно за какие заслуги поставили Диму Билана.
Действо проходило в Олимпийском; чо вспомню - опишу.
Диму Билана стоит записать в один большой минус. Когда уже должен был, по идее, петь, он только распевался, общался с музыкантами и звукорежиссером насчет качества звучания. Которое, к слову, было отвратительным. Что до многочисленных настроек-подстроек, что после. И исключительно на Билане, уж не знаю, с чем оно связано. Когда вышла Фуртадо, звук был на порядок лучше, и дело не в том, что мы попривыкли. Самые бурные овации Дима сорвал после того, как объявил, что поет последнюю песню. До этого он прыгал на сцене, публика зевала, я писала смски с жалобами. Слава Богу, не дошло до обещанного дуэта, Билан исполнил обещанные четыре песни и ушел.
После двадцатиминутного перерыва вышла Нелли.
Честно говоря, я завидовала тем, кто стоял в танцевальном партере. Народу там было не так уж много, и свобода действий у них была больше. Правильно сомневался молодой человек sparkling_snow, а усидим ли мы под песни Фуртадо. Жесткие сиденья только усложняли задачу, и к середине разница между "низом" и "верхами" не была столь заметной. Середина подскочила почти сразу, наша левая сторона - чуть погодя. Сорокалетний *сам заявил о возрасте* мушчина в изрядном подпитии бегал туда-сюда по лесенке между рядами, пытаясь поднять сидевших и "поддержать танцующих". Сидевшие флегматично на него смотрели и предпочитали не обращать внимания. Кто хотел - и так стоял.
Бесспорно, Нелли стоила даже десятка Биланов. Во-первых, качество перформанса существенно отличается от индивида на разогреве. И дело не в подтанцовке и световом оформлении. Это просто видно - как держится Билан, и как - она, насколько более уверенно и профессионально. Во-вторых, голос... вот какой же у нее голос. В записях он как-то теряется, а на концерте играет всеми красками.
Открывали концерт старые I'm like a bird и Turn off the light. И уже под конец, когда были сыграны песни с последнего альбома, явственно ощущалась разница между тем, что было, и тем, что есть сейчас. Все-таки раньше было лучше. Душевнее, что ли. Try исполнялась в ранее не слышанной мной аранжировке, чем-то напомнившей музыкальное сопровождение Evanescence'вской My Immortal. Знать бы, это только концертная версия или можно найти в записи. Может, повезет, найду. sparkling_snow все сокрушалась, что не сыграли All good things (come to an end). Зато были Say it right, Maneater. На Forca в танцевальный партер кинули два или три футбольных мяча, на одном из них Фуртадо запечатлела автограф.
Ну и выводили народ из зала грамотно - сначала танцевальный партер и один сектор, потом два других. Все бы ничего, но с самого начала радость от мероприятия была подпорчена тем, что на одно и то же место было продано два билета, один из которых был у девушки из компании. Но место в итоге нашлось, на соседнем ряду.
upd: Вот подобное на Try было у нас

Tags:

Comments

( 7 words — Say something )
illusion89
Jul. 14th, 2008 05:23 am (UTC)
Ооо, завидую белой завистью - на концерте
Фуртадо я тоже очень хотела побывать)))
И действительно интересно с чего бы Билана к ней на разогрев поставили...:Р Типа выиграл Евровидение и у него теперь супер-уровень??)) Ну-ну...:D)
aqua_mala
Jul. 14th, 2008 08:30 am (UTC)
Типа, продюсер пробилась) Ведь изначально на концерте не планировалось вообще никакого разогрева
illusion89
Jul. 14th, 2008 09:18 am (UTC)
О, меня эта продюсерша бесит...:-/
sparkling_snow
Jul. 14th, 2008 05:47 am (UTC)
Эх, буду ждать ее приезда снова. В следующий раз - танцпол как минимум, а еще лучше поближе к сцене, но сидеть на месте больше ни за что))))
зы: ты не упомянула, что прямо посреди Try она сбежала =)
aqua_mala
Jul. 14th, 2008 08:31 am (UTC)
А, точно. И, по-моему, тот самый дядька орал: "Беги, Нелли, беги... ну кто тебя обидел?"))
katharishka
Jul. 15th, 2008 07:51 pm (UTC)
Фуртадо это клево :)))
Твоя фраза: "отличается от [b]индивида[/b] на разогреве" - я читаю - .... от ИНВАЛИДА на разогреве :)))))))))))))
aqua_mala
Jul. 15th, 2008 08:36 pm (UTC)
гыы))
А ведь в этом что-то есть)))
( 7 words — Say something )