girl of a thousand faces (aqua_mala) wrote,
girl of a thousand faces
aqua_mala

  • Music:

Hancock

Очередное подтверждение тому, что Уилл Смит в полном г... сниматься не будет, а если и попадет, то будет тащить на себе весь фильм. Причем удачно, как это получилось с "Я легендой". Да, добрая половина зрителей смотрела из-за собачки и после ее кончины возжелала той же участи сценаристам, а я - из-за Смита. И куда жальче мне было его, весь фильм пытавшегося найти вакцину и в итоге сгоревшего с собственной лабораторией и сотней вампиров-зомби. Но это к "Хэнкоку" не относится.
После пятикратного просмотра трейлера я не ждала ничего особенного. Ну да, думала, будет стеб надо всеми супергеройскими фильмами, причем Смит в главной роли постебется от души. В плане стеба не разочаровалась - он присутствовал. Супергерой, который спасает невинных, но в своей оригинальной манере - снося щиты, разбивая дороги и не особо заботясь о сохранности спасаемых. По крайней мере, сперва. Хлещет виски, одевается как заправский бродяга, живет на окраине города в трейлере и рассматривает странную коробку с мелкими долларовыми купюрами и какими-то бумажками. Получил 600 повесток в суд и, как выяснится потом, страдает амнезией.
Параллельно пиарщик Рэй пытается протолкнуть свою программу благотворительности, но безуспешно. С Хэнкоком сталкивается волей случая - "супергерой" спасает его от неминуемой смерти под колесами поезда на железнодорожном переезде. Разумеется, в своей оригинальной манере. Разумеется, "подвиг" потом обсуждается в новостях, а публика ругает его, не стесняясь в выражениях. А Рэй приглашает его домой, знакомит с супругой, и впоследствии Хэнкок становится его наиболее удачным бизнес-проектом, реализовавшимся на все 100%.
Насмешки над героями из комиксов, их костюмами, и американский юмор а-ля "я сейчас его голову затолкаю тебе в задницу" перемежаются абсолютно не смешными вставками про одиночество, нелюбимость, показную браваду и наплевательство, за которыми пытаются скрыть горечь от насмешек. "Я один такой" - говорит Хэнкок, и до определенного момента мы ему верим. И недоумеваем, с чего героиня Шарлиз Терон, Мэри, так странно на него смотрит, даже после заявления о бессмертии.
В качестве лирического отступления - я ф шоке, Шарлиз Терон больше не вызывает у меня неприязни. На моей памяти такое было только в "Эон Флакс", остальные картины с ней я выключала после первых пятнадцати-двадцати минут. А тут мне понравилось, как она сыграла.
...Так вот, а потом выясняется, что не один. Что таких, как он, создавали парами, и не только от него отскакивают пули, не только он может обеспечивать работой ремонтников дорог на полгода вперед.
И что в паре они становятся уязвимыми, как и все люди. А потому приходится выбирать: или спасать мир, или жить для себя. Но Хэнкоку и не дают выбрать. "Они всегда находят тебя через меня" - говорит Мэри, сидя на его кровати в больнице и водя пальцем по шрамам. И в итоге каждый остается на своем месте: он - героем, а она... просто живет, с мужем и его сыном, как обычный человек.
p.s. и скорее бы уже 17е июля. С премьерой про красного... рогатого) Не могу, очередной показ трейлера растравил мне душу
Tags: movie
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments